Индивидуальный коучинг для
руководителей и владельцев бизнеса
Юлия Мурашова
эриксоновский коуч
бизнес-тренер
ОБО МНЕ
ОПЫТ РАБОТЫ:
Более 12 лет консультирует управленцев
Свыше 500 часов персональных коуч-сессий

СПИКЕР:
Бизнес-форумов "Малый бизнес Москвы" и "Мой Бизнес"
(Москва и регионы)

ЕСТЬ СВОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ:

2008 г. — совладелец и исполнительный продюсер
компании "Контент-Медиа"

2013 г. — совладелец и исполнительный директор
телеканала "World Business Channel"

В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ:
VISA, Банк Открытие, Банк Уралсиб, РентКонтракт,
Международная сеть клиник Medical On Group, Компания Deliver

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Вице-президент по развитию московской палаты крупнейшего международного сообщества лидеров и предпринимателей JCI

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Гуманитарный Университет, факультет телерадиожурналистики
г. Екатеринбург


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Международный Эриксоновский Университет коучинга
г. Москва
специализация - коуч

TrainingDay Центр T&D технологий, Школа Марии Гитал
г. Москва
специализация - бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ
  • "Юлия, спасибо вам огромное!
    Взгляд со стороны, идеи для развития и практичные советы - это всегда очень помогает!
    Вовремя и правильно задать вопросы, расставить приоритеты, заставить подумать и осмыслить, наверно - это невозможно проделать самому владельцу бизнеса, так как постоянно находишься внутри, а нужно иногда снаружи.

    У вас это получается грамотно, легко и практично, я бы сказала без лишних слов и создания пафоса! Спасибо вам большое! Сейчас утрясу всё в голове, поразмышляю, уверена, обращусь к вам еще!"


    Полина Ермошина
    предприниматель, российская лыжница, многократный победитель и призер Континентальных кубков @polina.ermoshina
  • "У нас было две встречи, очень "интенсивно-обоюдно-активные", потому что обе коуч настроены, и обе коуч прокачены. Она мне задавала правильные вопросы, я сама догоняла своими дополнительными инсайтами. В результате чего родилась идея создания:

    - Моего курса, как продукта, который сейчас многие имеют счастье и возможность проходить;
    - Моего бренда, как специалиста - финансиста и психолога.

    Вообще, мой выход в открытое пространство социума был с ее подачи. И если бы не Юля, то продолжала бы я тихо, мирно вести своих клиентов, и никто бы обо мне не знал."
    Наталья Степанова
    финансист, экс-руководитель департамента фин.контроля Альфа-банка
    @stepanova.coach
  • "Мой запрос был в структурировании проектов, которые у меня есть. Их у меня три. И в процессе консультации мне удалось их между собой объединить. Стало понятнее, как я могу действовать дальше.

    Рекомендую Юлия Мурашову, как человека, который поможет структурировать ваш проект. Разложит все по полочкам. Одна личная встреча и все встает на свои места! Юля спасибо!"
    Ирина Горуленко
    основатель и руководитель агентства организации праздников на Пхукете
    @gorulenko_irina
  • "У меня была консультация с Юлией Мурашовой, разбирали мой личный бренд. По итогам встречи я поняла:

    - Какие сферы мне развивать
    - Создала четкий контент план
    - Выстроила структуру запуска моих продуктов

    Благодарю, Юля!
    Искренне всем рекомендую!"
    Наталья Матвеева
    владелец нескольких компаний по оценке бизнеса, юридических и бухгалтерских услуг, инвестор с 20 летним опытом @natamatvei_prof
МОИ ПРОДУКТЫ
МОЙ INSTAGRAM
Есть две противоположных позиции.
1️⃣Одни считают, что любое индивидуальное общение с клиентом должно быть платным, поскольку время - невосполнимый ресурс и это, в принципе, энергозатратно.
Я говорю о том голосе, который иногда произносит:
-А вдруг у меня не получится.
-Как я буду выглядеть? Что обо мне скажут?
-А что если я не достаточно хорош...
Есть мнение, что в жизни не должно быть никаких «только». Полезно искать новизну в самых разных сферах. Даже если вы попробовали и поняли, что это не для вас, в любом случае, вы получили полезный опыт, который пригодится в будущем.
Такой вопрос задала моей клиентке её подруга. И действительно, ЗАЧЕМ?
Основа личного бренда - глубинные вещи, которые нужно изучать, исследовать, погружаться в них. Это серьезный процесс и это путь не одного дня.
НУЖНЫ ЛИ «ЗВЕЗДЫ» КРУПНЫМ КОМПАНИЯМ?
Есть два противоположных мнения. Одни руководители считают, что "звездные" сотрудники компании не нужны, потому что тогда ими тяжело управлять и они могут уйти к конкурентам.
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Для получения более подробной информации
КОНТАКТЫ
+7 926 218 17 36
Я в социальных сетях: